ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания в отделениях сильно ухудшилось

Danil K Danil K
8 октября 2014, 18:18
3
За последние 2-3 года сильно ухудшилось качество обслуживания в отделениях (да и колл центр тоже ). Являюсь клиентом ПУМБа с 2004 года, есть с чем сравнивать. Сотрудники стали намного слабее и не компетентнее, не все вопросы могут решить, в общении часто злые и раздраженные. Да и меняются они в отделении частенько.

Никогда не претендовал на какой-то особый статус, но реально без persona в пумбе обслуживаться не реально, а платить 4000 грн только за нормальный сервис лично мне кажется излишним.

с Банком по прежнему сотрудничаю, хотя и в меньших объемах — просто неудобно стало. Буду рад если ситуация улучшится, а пока — вижу негативный тренд.

Желаю успехов
Ответ банка
ПУМБ
9 октября 2014, 12:39
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Просим оставить пожелания по улучшению работы банка в форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд