ВХОД
Вернуться

В пумб я больше ни ногой!

Isaak Rabinovich Isaak Rabinovich
8 октября 2014, 17:05
без оценки
Огорчился я и обиделся!
Обратился за небольшим кредитом на погода — год. Срочно нужно. Сотрудники отделения банка сказали, что банк до ноября кредиты не выдает, а с ноября — может быть… (знаем мы эти может быть). Предложили оформить кредитную карту на нужную сумму. Условия «позлее» будут, льготный период 56 дней, а потом 40% годовых и т. д.
Но я подсчитал, что в идеальных обстоятельствах уложусь, нет, так с большими затратами, но устроит. А карточку обещали какую красивую..., с корабликом… (молчали б уже), жадины.
Только одна мелочь — справочка с работы нужна о зарплате. Принес справочку. Ответил на кучу вопросов, телефонные номера, «размер обуви родственников из родезии и погоду в день обмена паспорта СССР на Украинский» и т д.
И ОТКАЗАЛИ! Сменил работу я, видите ли не вовремя. Не хватило 3-х (трех!!!) дней до полных шести месяцев на новом месте. Программа у них там «без трех» считать не умеет. Сотрудники банка звонили несколько раз в центральный офис и в Киев. НО ВАШ КИЕВ ОТКАЗАЛ!!!
Самое интересное, что я с пумб с 2012 года. И зарплатный проект там был в прежней организации и кредит в пумб брал и некоторое время назад выплатил ДОСРОЧНО! Больше не выплаченных кредитов нет. Так что благонадёжность моя и платежеспособность подтверждена, в том числе и кредитной историей, и пумб там не первый и единственный.
Что бесит — нафига нужно было из меня всю эту личную информацию вытаскивать (без согласия, кстати, на обработку...), в компьютер заносить и видео моего личика снимать?!?!?!?! Два дня угрохал. Сказали бы сразу — денег нет, и всем все понятно. И никакой надежды, потерь времени и моральных травм.
Так что в пумб я больше ни ногой. Пойду к Коломойскому, на два квартала дальше. Там те еще жулики сидят, но деньги есть.
Ответ банка
ПУМБ
8 октября 2014, 17:35
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое отделение вы обращались в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…

Комментарии (1)

+
0
Isaak Rabinovich
Isaak Rabinovich
9 октября 2014, 15:04
City
#
А какой в этом смысл, мой анонимный визави? Это что поможет решить мою проблему? Уверен, что нет. Я ее решил самостоятельно еще вчера. А помогать Вам решать Ваши проблемы не входит в мою компетенцию. Тем более подставлять ни в чем ни повинных ребят из отделения банка, которые теперь виновато отводят глаза при встрече…
Так что пусть Ваше управление качеством совместно с департаментом количества, отделом астрологии и прочим высокооплачиваемым офисным планктоном чешут репу самостоятельно; выявляют несоответствия, разрабатывают корректирующие действия и меняют процедуры во имя и на благо!
Будьте мне здоровы и не кашляйте!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд