ВХОД
Вернуться

Помощи от банка нет

nataly888111 nataly888111
30 сентября 2014, 22:02
1
19 сентября оставила отзыв о невозможности снять деньги в Крыму. Получила предполагаемый стандартный ответ от банка — напишите в форме обратной связи на сайте банка и.т.д. Возникает предположение, что ответ от банка пишет либо хорошая программа, либо плохой стажер, ибо мой отзыв, похоже, даже не читали — в нем я сразу предположила, что получу такой ответ и сообщала, что уже 2 раза писала и на эл. почту банка и в форме обратной связи… Думала, что до банка с ТРЕТЬЕГО раза дойдет смысл сообщения, оказалось зря. За 11 дней никто не связался, проблема так и не была решена. Так что все эти ответы банка — просто отписки для галочки, что на проблему клиента обратили внимание, хотя на самом деле все так и осталось глухо, как в танке. Так при посредничестве этого сайта, к сожалению, мне так работники банка и не помогли, так что придется общаться с работниками банка в том числе и на многих других сайтах, через не очень лестные отзывы о работе банка. Впрочем, может есть люди, которым в радость биться в запертые двери и глухую стену непонимания — я к ним не отношусь. И не дай вам бог с карточкой ПУМБа оказаться заграницей, чтобы все свои деньги на мобильном телефоне спустить на прослушивание рекламы и услышать как дорог им Ваш звонок, вместо помощи от call-центра банка.
Ответ банка
ПУМБ
1 октября 2014, 19:13
Здравствуйте! Повторяем, при выезде за рубеж ваша карта не блокируется. Это ограничения, которые вводятся с целью безопасности вашего счета. В настоящее время, находясь за рубежом вы можете снять ограничения обратившись в Центр обслуживания клиентов по номеру +38 044 290-93-29.

Комментарии (6)

+
0
Bounty1Hunter
Bounty1Hunter
1 октября 2014, 10:19
Donetsk
#
В банкомате Крайинвестбанка в далеком августе в снял порядка 50к руб. с валютной ПУМБа. Как то плохо вы искали. С гривневой в генбанке без проблем на набережной в г. Ялта.
+
0
nataly888111
nataly888111
5 октября 2014, 13:40
#
Я смотрю, комментировать, при этом плохо читая посты — теперь стало привычкой как для банка, так и для посетителей — во-первых, я нигде не писала, что не могу найти банкомат для снятия — я писала, что банк ОГРАНИЧИВАЕТ снятие денег на банкоматах других стран и снять ограничение можно ТОЛЬКО дозвонившись до банка — вот в этом и вся проблема! Во-вторых на банкомате Крайинвеста я сама снимала деньги в июне месяце, когда смогла дозвониться до ПУМБа — тогда связь из Крыма была недорогая и можно было слушать рекламу и переключения без особого убытка для кошелька. Так что проблема именно в связи с ПУМБом. Сейчас указали уже другой телефон — попробую дозвониться туда…
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
1 октября 2014, 19:15
#
Просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Крыму: pumb.ua/ua/information/
+
0
nataly888111
nataly888111
5 октября 2014, 13:47
#
С этой информацией я ознакомилась давно, но в ней 90% о том как заплатить кредит в банк. У меня проблема противоположная — как снять свои деньги с карты. Остальные 10% — перечень отделений в Херсонской и Одесской областях. Если бы мои посты реально читали, то увидели бы, что из больницы через границу за 300 км обычно не ездят. Надежда только на другой телефон call-центра, может там не будет рекламы и переключат побыстрее.
+
0
nataly888111
nataly888111
6 октября 2014, 17:56
#
Сегодня проблема была решена — я дозвонилась на киевский телефон call-центра. Соединение было сразу, без ожиданий и рекламы, что немаловажно для звонков по международным тарифам -и за 3 минуты проблема была решена. Сегодня же сняла деньги в Симферополе. Спасибо банку, что указали другой номер телефона. Проблема решена и вопрос закрыт.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
15 октября 2014, 15:24
#
Благодарим, что поделились информацией о решении проблемы.
Спасибо за сотрудничество с ПУМБ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд