ВХОД
Вернуться

Уже в поиске другого банка

infoverainfo infoverainfo
30 сентября 2014, 15:17
1
Мой друг, пришел в этот банк по моим рекомендациям, поэтому отзыв пишу я.
Суть проблемы — не возвращают деньги, которые были сняты мошенническим способом.
Мой друг побывав в США, пользовался там кредитной картой банка ПУМБ. Спустя пару дней по возвращению в Украину, на территории США, непонятно как, была снята с карты N-ная сумма денег. Сразу же явились в банк с документами и написали заявление об «краже» денег. Письменного ответа на заявления так и не получили, но то что устно нам сказали, бля… «Вашу карту подделали мошенники, мы не возвращаем деньги по этой причине».
Где письменное заключение (ответ на письменное обращение) о том, что карта была подделанной, или Закон Украины «Об обращениях граждан»для вас уже не существует?
У нас карту не украли и мы на территории Украины были на момент кражи денег, значит и ответственность за сохранность денег лежит на Вашем банке.
Ответ банка
ПУМБ
30 сентября 2014, 18:36
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/ сообщение с описанием проблемы, ФИО а также информацией когда и в какое именно отделение вы обращались. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…

Комментарии (1)

+
0
TOR
TOR
30 сентября 2014, 15:51
TOR, Kiev
#
Стандартное рассмотрение на обжалование операции по платежным картам составляет 45 дней. Этот срок одинаков по всем банкам. Исключение, когда происходило снятие наличных в банкомате самого банка на территории Украины, тогда проверку выполняют сразу после инкасации банкомата. В большинстве случаев деньги не возвращают, так как в договорах на обслуживание банковских карт всегда есть пункт примерно следующего содержания *… клиент несет ответственность за хранение платежной карты и информации — пин кода СVV и CVV2 кода. Обязуеться не передавать платежную карту и эту информацию третьим лицам...*
В большинстве случаев при отказе будет звучать именно этот пункт.
Но иногда деньги возвращает сама платежная система, но это как правило исключение.
Обычно банки просят клиентов озвучить сроки пребывания за границей и блокируют такие операции, если клиент не просил разблокировать выполнение операций на территории данной страны…
Если конечно данные не были использованы сотрудниками банка или после оплаты в интернете

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд