ВХОД
Вернуться

Работа «ПУМб» в Донецке

viriniki viriniki
18 сентября 2014, 17:35
без оценки
Сегодня, 18.09.2014 г. я безуспешно пыталась снять деньги в банкоматах города Донецка. К моему глубочайшему удивлению банки (не только банкоматы) оказались не просто закрытыми, а и зашитыми листами OSB. На мой вопрос по телефону в банк «Где я могу в Донецке снять мои деньги ?» мне ответили что есть два банкомата которые работают в закрытых зданиях «Донецк-Сити» и «Green Plaza», и если я смогу туда попасть!!!, я смогу получить свои деньги, а еще я могу выехать в любой другой город за пределами АТО?!
Это что злая шутка руководства банком или его осознанная политика?
Почему информации о закрытии ВСЕХ отделений банка в Донецке нет на сайте, и не было рассылки СМС или по эл. почте?
О какой оценке качества сервиса может идти речь? А он вообще есть, сервис?
Прихожу к выводу что «ПУМб» бросил тысячи своих клиентов на произвол судьбы и в полной мере проявил свою несостоятельность.
Искренне желаю руководству банка, чтобы как можно чаще для снятия ими их личных денег нужно было, как минимум зайти в закрытые после обстрела здания «Донецк-Сити» и «Green Plaza» и чтоб их там ждали радостные и благодарные им за безупречный сервис люди.
Когда наступит время, и я смогу выбирать, ни мной, ни моими знакомыми выбор не будет сделан в пользу Вашего банка.
Ответ банка
ПУМБ
19 сентября 2014, 10:19
Здравствуйте! Клиенты ПУМБ были предупреждены о закрытии отделений в зоне проведения АТО: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-08/pumb-prizupinyae-diyalnist-v-zoni-ato/. Также просим вас ознакомиться с информацией для клиентов ПУМБ в Луганской и Донецкой областях: pumb.ua/ru/don/. Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. При возникновении вопросов связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 или же оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/.

Комментарии (2)

+
0
akopyants
akopyants
19 сентября 2014, 12:57
#
Я сам являюсь клиентом банка, и даже до сих пор храню там свой депозит. Вы конечно извините, но попробуйте все-таки сопоставить реалии нашего времени в г. Донецке и возможности банка обеспечивать кэшем банкоматы. Как и любая другая компания, банк заботится о безопасности своих сотрудников. Формируя свою претензию, вы должны понимать, что жизнь в Донецке далеко не мирная, по-сути идет настоящаа война, которая также сопровождается грабежами и мародерством. Каким образом налить в банкомат денег, если его могут спокойно «национализировать»? Или инкассаторов не жалко, они не люди по вашему, и должны под снарядами вам денежку везти? Посмотрите вокруг, банкоматы остальных банков работают безупречно? Нет. Так может вы научитесь понимать глубинные причины происходящего, а не выплескивать свои эмоции на банк? Мы все плывем в одной лодке, и у многих, поверьте, ситуация с обналичиванием денег аналогичная… увы, конечно.
+
0
Mademoiselle
Mademoiselle
22 сентября 2014, 23:02
Донецк
#
Автор вы что не знаете что в Донецке война какие банки? Ощадбанк только кое где работает и об этом все знают, и Дон сити уже какой мес не работает…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд