ВХОД
Вернуться

Обслуживание

Max13 Max13
10 сентября 2014, 13:51
без оценки
Здравствуйте,
Есть ли вообще возможность пообщаться с представителями банка голосом?
Дозвониться оператору колл-центра уже минимум две недели нереально, а телефоны отделений на сайте банка не указаны.
Ответ банка
ПУМБ
10 сентября 2014, 18:26
Здравствуйте! Возможно ваш звонок поступил в колл-центр, когда линия была перегружена. Приносим извинения за неудобства. Вы можете получить консультацию в Центре обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 044 290-93-29.

Комментарии (2)

+
0
Max13
Max13
11 сентября 2014, 13:33
#
Звоню на оба номера, неоднократно, в рабочее время: «Ожидайте на линии, вы — первый в очереди». Через 4 минуты ожидания: «Извините, попробуйте перезвонить позже».
+
0
yeugen1980
yeugen1980
12 сентября 2014, 15:41
#
Тоже самое и у меня звоню неоднократно из России в течении 3 дней, денег улетело с мобильного куча- никто не отвечает

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд