ВХОД
Вернуться

Обслуживание БПК

vizits vizits
9 сентября 2014, 20:33
без оценки
Условиями пунктов 2.12, 2.13 части 2 раздела II Договора комплексного банковского обслуживания, к которому вынуждено присоединяется каждый Ваш клиент, предусмотрено. что Перевыпуск Карт осуществляется только по решению Банка, Банк имеет право на свое усмотрение осуществить Перевыпуск Карты, Банк имеет право отказать в перевыпуске карты без объяснения причин.
Вопрос: Что должен сделать или не сделать клиент банка, чтобы к нему банк применил вышеуказанные санкции и отказал в перевыпуске карты без объяснения причин?
Согласно пункта 1.1.20 части 1 раздела II ДКБО «Якщо Клієнт не здійснює оплату щомісячної/щорічної коміссії Банку, нарахованної протягом двох Розрахункових періодів/ одного Розрахункового періоду відповідно, Банк може зупинити (блокувати) дію Картки до моменту погашення Клієнтом заборгованності в повному обсязі».
Вопрос: Имеет ли право банк отказать в перевыпуске карты, но продолжать начислять комиссию за пакетное обслуживание ссылаясь на вышеуказанный пункт ДКБО?
Ответ банка
ПУМБ
10 сентября 2014, 11:18
Здравствуйте! Подробный ответ в вашем случае потребует уточнения и консультации юридического департамента. Будем признательны, если вы обратитесь по адресу info@fuib.com либо в отделение банка, где коллеги в интерактивном режиме смогут ответить на все ваши вопросы. Спасибо за понимание!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд