ВХОД
Вернуться

жалоба на работу

anutkaa2005 anutkaa2005
5 сентября 2014, 16:47
1
Я, обратилась в банк по вопросу пополнения карты Вашего банка наличными.Отделение которое находится в г.Запорожье на 40 лет Советской Украины 57, из 3-х окон кассы работало только одно окно, простояв в очереди 10 минут, оказалось, что мне необходимо попасть к операционисту, чтоб попасть к операцонисту я ждала еще 40 минут.После чего это уже было послеоперационное время 16-05, и деньги зашли бы только завтра.ОТНОШЕНИЕ БАНКА К КЛИЕНТАМ УЖАСНОЕ.Я НЕ ВАШ КЛИЕНТ И ИМ СТАНОВИТЬСЯ ПРОСТО НЕ ХОЧУ. СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ.
Ответ банка
ПУМБ
5 сентября 2014, 18:32
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд