ВХОД
Вернуться

Вход - рубль, выход -два.

vizits vizits
25 августа 2014, 18:53
без оценки
Меняем банк, зарплату на пластик получать не будем. Хотели закрыть картсчета. В банке сказали, что необходимо личное присутствие клиента при подаче заявления. Находимся за 100 км от ближайшего отделения. Идентифицировать по телефону заявителя банк отказывается, принять заявление по факсу тоже нельзя. Выход: -оставить банк с неработающими счетами, начислят комиссию за пакетное обслуживание за 2 месяца и будут сидеть с непогашенной задолженностью. Оказывается банк не для всех.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
26 августа 2014, 16:02
Здравствуйте!
Политика безопасности ПУМБ такова, что принимать заявления касательно закрытия или открытия счета по факсу мы не можем. Это одна из тех операций, которая требует присутствия в отделении банка.
Однако, хотим обратить ваше внимание, что сервис «ПУМБ online» позволяет вам воспользоваться другими полезными услугами банка дистанционно.
При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).

Комментарии (1)

+
0
vizits
vizits
26 августа 2014, 20:10
#
Господа банкиры, опуститесь на землю. Вы думаете в каждом доме есть интернет? Не у всех есть даже компьютер для того, чтобы сидеть в интернете и отслеживать как поживает ПУМБ в котором у тебя есть сбережения или получаешь зарплату на карту. Банк с такой политикой становится недоступным для многих.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд