ВХОД
Вернуться

Как связаться с поддержкой ?

loncaster loncaster
14 августа 2014, 08:44
без оценки
Нахожусь за рубежом, третий день не могу дозвониться в call-центр по международному номеру, чтобы узнать почему перестали проходить оплаты в интернете по моей карте. Постоянно вишу на линии и слушаю музыку в ожидании оператора. Обращения из онлайн банкинга тоже игнорируется. Куда писать/звонить непонятно.
Ответ банка
ПУМБ
14 августа 2014, 17:36
Здравствуйте! Если вы выехали за границу и не предупредили банк о том, что будете использовать карту в другой стране, могли вступить в силу ограничения, которые вводятся с целью безопасности. Чтобы связаться с Центром обслуживания клиентов вы можете заказать звонок в форме на сайте банка: pumb.ua/ua/application_for_call/ или же отправить сообщение с описанием проблемы по адресу: info@fuib.com

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд