ВХОД
Вернуться

Сотрудник горячей линии ввел в заблуждение

Alina9 Alina9
31 июля 2014, 10:39
без оценки
В Донецке лежит депозит, который согласно договора пролонгировался автоматически. На мой вопрос сотруднику 8145 (Татьяна) как я могу забрать депозит. Сотрудник ответил только подойти лично в отделение банка в Донецке. Другого выхода нет.

В Донецке боевые действия, приехать возможности совсем нет. На мои звонки в отделение никто не отвечает уже несколько дней.

Хорошо, что по знакомству удалось узнать телефон управляющего банка. На мой вопрос, ответили, что без проблем, могу закрыть депозит и забрать деньги в отделении ПУБМ любого города.

Прошу разобраться, т.к сотрудники вводят в заблуждение клиентов, что подавляет доверие к банку.
Ответ банка
ПУМБ
31 июля 2014, 15:05
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства и благодарим за обратную связь. Просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд