ВХОД
Вернуться

банковские карты

vizits vizits
29 июля 2014, 15:43
без оценки
В октябре закончился срок действия БПК, банк заранее сообщил об окончании со ссылкой на договор. Согласно договору ПУМБ обязуется перевыпустить карту за 15 дней. Но в перевыпуске карты отказали. Зато два месяца банк исправно высчитывал комиссию за обслуживание пакета где услуга БПК на первом месте. Вот уже более полугода ситуация остается невыясненной. На вопрос, основание для отказа в перевыпуске БПК и списание комиссии за не предоставленную услугу, банк так ничего и не пояснил. Ответом было, что ПУМБ очень рад видеть клиента и т.п.
Ответ банка
ПУМБ
29 июля 2014, 16:08
Здравствуйте! Просим вас описать проблему в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет расследование ситуации..

Комментарии (1)

+
0
vizits
vizits
30 июля 2014, 12:06
#
Проблему описывал дважды на ПУМБ онлайн, письменного ответа не получал, писал письмо в головной офис, а звонки от киевских менеджеров с вопросами как мне нравится обслуживание в ПУМБ и что проблемой займется Запорожский центр возвращало все на круги своя.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд