ВХОД
Вернуться

Работа отделений банка

Александра Мозалева Александра Мозалева
21 июля 2014, 17:28
1
Зла не хватает на такое наплевательское отношение к клиентам. Отправилась сегодня внести проплату по кредиту в ОТДЕЛЕНИЕ № 1 ПУМБ В Г. МАКЕЕВКА, г.Макеевка, ул. Московская, 2. Часов с 11.30 до 14.00 проторчала в очереди потому, что работает всего одна касса. И тут выясняется, что банк из-за ситуации в стране работает до 15.00 а кассир закрывает свое окошко в 14.00 чтоб деньги считать. Всех культурно отправили в ОТДЕЛЕНИЕ №2 ПАО «ПУМБ» В Г. МАКЕЕВКЕ, г. Макеевка, ул. Ленина, 80 там говорят мол 5 касс работает и вы все успеете. Ну повозмущались да пошли… Дорога до этого отделения как не торопись занимает не меньше 20 минут. Пришла, выбила себе чек в терминальной очереди, на чеке время 14.30, подхожу к кассам и о чудо! работает всего три из пяти касс, две из которых уже заняты юр лицами только одна принимает по чековой очереди. Из того времени, что я ожидала касса приняла одного человека и пришло очередное юр лицо, которое любезно приняла последняя работающая касса. На возмущения в очереди сотрудники отреагировали просто сказав: вы препятствуите работе банка, либо прекратите либо мы вызовем охрану и вас выведут, любезный парень сидящий у входа пояснил, что все, кто сидит в очереди с чеком будет принят в любом случае пусть даже и после 15.00. После меня правда больше никого не пускали, поясняя, что времени до 15.00 уже мало и их обслужить не успеют. Когда юр лица закончились настала очередь и простых смертных, которых не смотря на пустые окошки принимала почему-то только касса N3. Когда подошла моя очередь, на часах было уже 15.03 и от кассирши прозвучало, что система уже закрыта и принимать меня ни кто не будет. Любезный парень который говорил, что примут по чеку обязательно с той-же приятной улыбкой посоветовал мне приходить завтра и вобще сказал, что нужно было о проплате кредита думать заранее и плевать, что сегодня понедельник, до эього были выходные, да и зарплата у моей семьни день в день а не заранее…
Вопрос:
1. почему о графике работы банка, клиентом которого я являюсь уже порядка 8 лет и подписана на все услуги типа СМС банкинг и ПУМБ онлайн (за которые кстати регулярно снимают деньги) я узнаю из бумажек написанных от руки и вывешеных на дверях?
2. почему сократив график работы, убрав из рабочих дней субботу, оставив минимум рабочих касс юр лица все равно идут без очереди?
Ответ банка
ПУМБ
22 июля 2014, 11:19
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем вам описать проблему в форме обратной связи на сайте банка: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наши специалисты разберутся в ситуации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд