ВХОД
Вернуться

открытие депозита в ПУМБ

ValentKoval ValentKoval
9 июля 2014, 09:25
без оценки
На днях открывала депозит в отделении №3 г.Киева.Вначале ждала, пока освободится экономист.Закончив все формальности и подписав договор, пришлось еще полчаса стоять в очереди в кассу, чтобы внести свои деньги на депозитный счет.В других банках принимают в кассе без очереди клиентов, которые вносят деньги на депозит.Еще попросила у экономиста открыть мне интернет-банкинг, т.к. читала на сайте что это бесплатно для новых вкладчиков.Сотрудник банка опроверг эту информацию, заявив, что эта услуга стоит 50 грн. в год.Так где правда? После такого обслуживания нет желания обращаться в ваш банк еще раз.
Ответ банка
ПУМБ
9 июля 2014, 19:29
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Услуга интернет-банкинг «ПУМБ online» подключается и предоставляется на бесплатной основе для клиентов, заключивших договор на депозитное обслуживание после 15 июня. В случае, если вы недовольны работой отделения банка, вы можете оставить жалобу на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/my_pumb/feedback/. Наше управление качеством проведет соответствующее расследование.

Комментарии (2)

+
0
ValentKoval
ValentKoval
10 июля 2014, 14:01
#
Я открывала депозит 05 июля 2014года, и сотрудник отделения банка почему-то был не в курсе, что « услуга интернет-банкинг «ПУМБ online» подключается и предоставляется на бесплатной основе для клиентов, заключивших договор на депозитное обслуживание после 15 июня».
+
0
ValentKoval
ValentKoval
13 июля 2014, 12:55
#
P.S.После написания отзыва, интернет-банкинг мне открыли бесплатно и к моим пожеланиям прислушались.Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд