ВХОД
Вернуться

Отвратительный уровень обслуживания

belyk belyk
19 мая 2014, 16:20
1
Кредитная карта выпущена в феврале2014 года.С марта месяца лимит заблокирован. Задолженности нет и не было.При этом банк третий месяц исправно снимает страховку.Заплачено за год за обслуживание карты, за СМС информирование.
У банка ПУМБ такой вид заработка? Отделение проблему решить не может.
Ответ банка
ПУМБ
20 мая 2014, 14:55
Здравствуйте! Для того, чтобы определить причину возникновения проблемы, необходима идентификация. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении средств на счету.

Комментарии (2)

+
0
belyk
belyk
20 мая 2014, 20:27
Сергей, Киев
#
Спасибо за ОТПИСКУ!
Звонил! Ваши коллеги даже не пытались меня идентифицировать и послали ....., в отделение.Что еще вы посоветуете?
+
0
belyk
belyk
20 мая 2014, 20:38
Сергей, Киев
#
Может, вы не знаете, сообщаю.
Для того, чтобы узнать движение по счету существует онлайн банкинг и звонить никуда не надо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд