ВХОД
Вернуться

Банк ПУМБ теряет деньги своих клиентов

Светлана Студеникина Светлана Студеникина
19 февраля 2014, 17:40
без оценки
Вчера с карточки моего мужа была снята сумма 950 грн. неизвестными лицами… деньги ушли куда-то в Днепропетровск. Мы никакого отношения к Днепропетровску не имеем и расчеты по карточке не производим по интернету… Телефон с сообщениями муж редко просматривает, поэтому не обратили внимания на то, что проводились операции по банку… карточка находится дома… никому и никогда не были доступны данные по паролю… Вывод один — это работа ваших сотрудников… проследить куда и на какой счет (или с какого IP-адреса) были перечислены деньги можно в течение 30 минут … а сотрудники вашего банка в отделении на ул. Академика Королева в г.Одесса сказали, что будет проводится расследование… так как же ваши заявления о надежности банка??? Вывод один — Ваш банк просто супер ненадежный… мой тел… 098 074 91 01. А пока я буду готовить журналистское расследование по данному факту… Это будет громко.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
19 февраля 2014, 19:00
Светлана, здравствуйте! По вашему обращению уже инициировано расследование. Это обязательно для любых спорных случаев, подобных описанному вами.

В ближайшее рабочее время с вами свяжутся ответственные сотрудники банка. Приложим все необходимые усилия, чтобы спорная ситуация была разрешена как можно скорее.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд