ВХОД
Вернуться

Не могу вернуть свою карту

Alisa Alekseeva Alisa Alekseeva
28 января 2014, 15:05
2
г.Харьков
Оставила карту в банкомате и теперь не могу ее вернуть.
После того, как поняла, что оставила карту в банкомате, позвонила в службу поддержки и попросила временно ее заблокировать. После мне сказали, что нужно звонить в отделение банка, где мне скажут, была ли инкассация того банкомата и изъяли ли мою карту. У меня уже 5 номеров телефонов, по которым нужно звонить, но по ним никто не отвечает, вот уже второй день.
На мои жалобы в службе поддержки мне ничего не помогли, сказали только, что сотрудники банка должны отвечать по этим телефонам, но ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ. Я же не могу сидеть весь день на телефоне и названивать. Думаю, 30 звонков за один день, это немалое количество, и можно было хоть на один ответить.

Видимо тех, кто потерял карту «комфортность» банка не касается.
Ответ банка
ПУМБ
28 января 2014, 18:09
Здравствуйте! Просим вас оставить сообщение о том, что именно вам не понравилось в работе банка, в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
kismas
kismas
6 февраля 2014, 14:55
#
Алиса-советую оформить жалобу, и сменить банк!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд