ВХОД
Вернуться

Проблемы со сменой фамилии

Kazachanskyy Kazachanskyy
20 января 2014, 16:12
2
Жена является клиентом этого банка. Завела счет и карту под девичьей фамилией. После замужества и смены фамилии решила сменить ее и в банке. Но как то не судьба. По телефону ей сказали, что для смены фамилии достаточно копии свидетельства о браке. Когда она пришла в отделение в Донецке на Артема, 38, то оказалось, что необходим оригинал свидетельства. Ну ладно. В следующий раз потребовали еще оригинал инн. Ну хорошо, может и наша вина, что не захватили. Но последний сегодняшний визит просто убил. Оказалось, что такие данные исправляет только головной офис Донецка. То есть раньше при предыдущих визитах это как бы было неважной информацией.
После всего этого мы уже не хотим дальше мучиться с таким пустяком, как обычная смена фамилии и переведем ее депозит в другой банк, где ее легко зарегистрируют под новой фамилией.
Ответ банка
ПУМБ
20 января 2014, 18:02
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение про наш банк. Просим вас оставить сообщение о том, что именно вам не понравилось в работе банка, в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд