ВХОД
Вернуться

Мне нужна платежка со статусом «исполнено»

pliskovl pliskovl
9 января 2014, 20:43
без оценки
Здравствуйте! Я клиентка банка «Пумб» с февраля 2012г. До сих пор была вполне довольна работой банка.Но 3.01-2014г. я выслала деньги клиенту банка ВiEй БiБанка", предоставив ему скриншот платежки
(у меня он лайн банкинг). До 6 января деньги не пришли получателю.Позвонила на горячую линию, оператор ответил, что в связи с банковскими днями перевод будет осуществлен 8 января после 9 утра.Действительно, в этот день мне пришла эсэмэска из банка о переводе.А сегодня,9 января, получатель просит предоставить ему скриншот перевода от 8 января.То есть, как я понимаю, мне надо представить ему платежку со статусом «исполнено».Как это сделать?
Ответ банка
ПУМБ
10 января 2014, 15:58
По данному вопросу вам нужно обратиться в Центр обслуживания клиента по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов), либо оставить свое сообщение в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд