ВХОД
Вернуться

в целом доволен

alexxua alexxua
28 декабря 2013, 00:02
4
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Карты завели нам ещё как студентам, когда ездили на работу в Европу. Обслуживаюсь в Харькове, на Артема и на Ленина.

Открывал депозиты в долларах и гривне, никогда(!) не имел никаких проблем со снятием, даже зимой 2009 года, когда покупал машину, деньги были выданы без проблем; когда пришёл заказать сумму на завтра, мне предложили выдать ее в тот же момент. Ни рапзу не было проблем с отсутствием денег или ещё чем-либо, хотя если сумма более менее крупная, еду в центральное отделение на Артема, чтоб наверняка.
Удобно пользоваться онлайн сервисом и мониторить счёта и траты, также пополнять депозит без необходимости появляться в отделениях.

За все время не могу вспомнить откровенно неприятных моментов относительно обслуживания; недавно, правда, зашёл в отделение на Ленина, хотел заказать гривневую карту на счет — но молодой человек как-то «завернул» меня к девушке даже не выслушав, хотя сам был без клиента, а девушка не очень вежливо, ответила, что у неё вроде клиент, который что-то проплачивал в кассе. Может день у них не сложился, не знаю.
Справедливости ради, хотел бы отметить вежливость и внимательность молодой девушки кассира на Ленина, очень приятная в общении.

Теперь вопросы обслуживания решают на Артема, а если надо только заплатить или пополнить счёт — то на Ленина ( мне удобны оба отделения)

Да, и комиссия по оплате квитанции за обучение дочери в школе — в Авале комиссия с 850 грн составила порядка 15 грн, в ВТБ была порядка 10 — и там и там постоянно очереди в кассы, в ПУМБе я заплатил 4.25!!! Теперь проплачиваю только там. Мелочь, но приятно.

Надеюсь на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества.
Ответ банка
ПУМБ
28 декабря 2013, 11:25
Здравствуйте! Большое спасибо за лестный отзыв! Будем стараться и дальше улучшать сервис банка для наших клиентов! :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд