Aragorn Aragorn
5 июля 2017, 0:28
1
Ранее в коментах был ответ от Банка: что по телефону согласовывают предварительно, и нужно появиься в отделении, так вот не ввводите людей в «Оману», мне кредитный лимит на карточку «Все можу» предварительно согласовали по телефону, обратилась на отделение: два часа промурижили, подписали документы, выдали карточку. сказали что согласовали и все ок. Хотела завести ее в базу Мастеркард — не получилось, оказалось мне отказано было (как изложили счет типа закрыли). И началось все с начало колл центр послал на отделение, отделение разводит руками и хамят. Смысл согласовывания данных кредитов по телефону а потом еще на отделении??? Разочарована в Банке, хотя историю кредитную в этом банке я имела, и осталось довольна((( Испортился
Ответ банка
ПУМБ
5 июля 2017, 11:42
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Комментарии (1)

+
0
VladimirGold
VladimirGold
5 июля 2017, 0:44
Владимир
#
Ну а чего вы хотели от ахметовского банка?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться