Виктор Б Виктор Б
2 июня 2017, 9:13
1
Сегодня второй день, как я являюсь клиентом банка и уже 10 раз пожалел об этом.
Пытался зарегистрироваться в их онлайн банкинге. Для этого нужно пройти муторную процедуру, финальным этапом котороя, является высылание на телефон логина и пароля к онлайн банкингу. Я попробовал ввести высланные мне данные — они не подошли, я перепроверил несколько раз (что не так то просто, так как на телефон они высылают 10-значный пароль из цифр и букв, которые приходиться вручную набирать — ошибиться не сложно) — не подошли. Я позвонил в техподдержку. Они сказали, что я не правильно ввожу пароль. Все мои доводы в пользу того, что я все 100 раз перепроверил их не интересовали. Единственное, что они могут сделать, по их словам, выслать новый пароль. Он таже не подошел. И так мы повторяли процедуру 3 раза. Я так и не смог зарегистрироваться. И на просьбы как-то решить эту проблема, сотрудники банка, ответили, что не знают что делать и что я просто не правильно ввожу данные.
На этом и закончили. Процесс работы с клиентом в данном случае, получается, построен так, что при возникновении такой проблемы просто они не знают чем помочь и обвиняют в глупости клиента.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
2 июня 2017, 16:38
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Можем вам порекомендовать переслать текст сообщения на компьютер (например, воспользовавшись электронной почтой), затем скопировать логин и пароль и вставить в соответствующие поля. При возникновении трудностей рекомендуем обратиться в любое удобное для вас отделение банка, где специалисты помогут вам со входом в систему.

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июня 2017, 13:31
Qwerty, Ольгино
#
Есть минимум 11 способов переслать копию текста смс-ки на компьютер, где пытаетесь войти в интернет-банкинг ПУМБа и там уже пользуясь методом copy+paste скопировать логин и пароль в соответствующие поля.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1