Milavln Milavln
30 мая 2017, 13:06
без оценки
Оформила год назад покупку товара в кредит. При оформлении сказали: будут вопросы — всегда обращайтесь. Вопросы появились в момент последнего платежа. Попробовала узнать конечную сумму задолженности. Девушка конечно же поменялась. Новая ничего сказать не смогла, мол «звоните на гарячую линию» На гарячую линию звонила долго. Процес не из приятных, потому что там действительно трубку снимают хамы. Но, 4 дня беспрерывных звонков дали результат и я узнала конечную сумму к погашению. Оплатила ее. Через 2 месяца получаю информацию, что у меня задолженность!!! Выяснить откуда и почему у меня задолженность практически не возможно. Звонки на гарячую линию заканчиваются фразой «мы будем разбираться». НИКТО не разбирается. Сейчас звонят и называют сумму задолженности более чем в 2 раза больше, чем была. То-есть, просто что-то насчитывают и с угрозами требуют погасить задолженность.
Ответ банка
ПУМБ
30 мая 2017, 15:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться