Евгений Ковтун Евгений Ковтун
27 мая 2017, 18:59
1
банк не имеет никакого желания общаться со своими даже потенциальными клиентами))) То что грубят, то это правда!!! Если человек работает с понедельника по пятницу с восьми до семьнадцати......))))))) Попасть в отделение банка вообще не реально!!! И если клиент захочет позвонить.....)))) ОН за это ещё должен и платить!!!
Ответ банка
ПУМБ
27 мая 2017, 19:57
Добрый вечер. Приносим извинения за недоразумения. Хамство в работе наших сотрудников недопустимо. Просим изложить вашу информацию о происшедшем в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint. Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Позвонить бесплатно в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290 вы можете со стационарного телефона Укртелеком или онлайн с сайта www.pumb.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться