nadiyaameliya nadiyaameliya
19 мая 2017, 9:55
2
30.12.2016 расплатилась карточкой (до 62 дней без процентов) за товар. 24.01.2017 вся сумма была внесена. Через 4 месяца СМС уведомили об обязательном платеже в сумме 0,01 копейка и недостатке средств в сумме 285 грн. В отделении мне сказали что это включилась «автоматическая рассрочка». На вопрос почему не уведомили ни каким образом, сказали что со вчерашнего дня начали уведомлять. Где вы были 4 месяца назад? Согласно додатка №4 ДКБО п.6 предусмотренно оповещение СМС о подключении рассрочки и согласовании с клиентом ее периода и льготного периода без процентного. Этого Банком не было сделано. И какая может быть рассрочка если нет долга — сумма погашена!!! С погашением суммы вы должны били автоматически ее отключить. Банковский договор ДКБО ставит клиентов в менее выгодные условия чем Банк «себя любимого»!!! А партнерские отношения должны быть равноправными.
Начисляться проценты в размере 3% годовых от просроченной суммы за весь период просрочки, т. е. со дня, когда товар должен был быть оплачен, и до дня его фактической оплаты (збз. 1 ч. 5 ст. 694. ч. 2 ст. 625, ст. 536 ГКУ). Фактическая оплата прошла 24.01.2017г то есть через 25 дней после покупки. По словам Банка льготный период был в течении 3х месяцев (причем тоже на его усмотрение, меня никто не спрашивал) значит за два месяца Банк не хотел видеть выполненные мною обязательства и на данный момент Банк не принимаете их во внимание. Люди, не рекомендую данный Банк.
Ответ банка
ПУМБ
22 мая 2017, 18:19
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться