Tatiana83 Tatiana83
11 мая 2017, 14:36
1
Оформила потребительский кредит в этом банке (г.Полтава).Всегда платила вовремя и больше, чем минимальный платеж.В прошлом месяце ввела данные на терминале и увидела, что сумма обязательного платежа уменьшилась, меня это смутило и я переспросила у сотрудника по фамилии Подушкин можно ли мне внести сумму, которую указывает терминал, на что он мне ответил: т.к я до этого вносила больше средств, чем надо, сумма обязательного платежа уменьшилась.Внесла как показал терминал.
Сегодня мне приходит смс о том, что у меня образовалась задолженность! Никогда ни по каким кредитам и картам у меня просрочек или задолженностей не было, а у меня более 10 закрытых досрочно кредитов в различных банках!
Приезжаю в отделение и этот же Подушкин подтверждает наличие у меня задолженности, от свои прежних слов полностью отказывается: ничего он мне не говорил и получается я вру!?
Иду к начальнику отделения Мэйеру, он меня игнорирует и говорит: нет доказательств, нет и жалобы!!! Какие доказательства я должна была предоставить? Приходя в отделения ПУМБа мне с собой диктофон носить? Получается словам сотрудникам нет никакой веры или как?
Сотрудник банка ОБЯЗАН быть компетентным и от него, в первую очередь, зависит какое впечатление о финучреждении останется у клиента.Лично у меня оно ужасное.
Однозначно, никогда с этим банком больше не буду иметь дел.
Ответ банка
ПУМБ
11 мая 2017, 17:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу консультантов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться