alenochka7979 alenochka7979
11 мая 2017, 14:07
1
Прочитав предыдущие комментарии от клиентов этого банка и решила тоже поделится своей ситуацией. В октябре прошлого года в рассрочку приобрела смартфон в одном сетевых магазинов, оплата составляла минимально — 405 грн, платила без опозданий, но у меня вышли затруднения в этом месяце положила сумму чуть меньше, чем обычно в итоге у меня получился долг. Начал названивать оператор некий Максим: и угрожать тем что сумму которую я положила на карту она не списалась и потребовал мои данные и номер договора, но мне стало подозрительно предоставлять такую информацию предоставлять якобы представителю банка. Что сумму которую я положила она не куда не зачислилась( хотя смс о списании суммы с карты мне пришло). На следующий день я обратилась в отделение банка, где оператор отделения сделала перерасчет по рассрочке и сообщила, что желательно оплатить сумму которую не до платила, но я хочу опалить все сумму сразу до 25-го числа тоесть закрыть. Потом мне начали названивать каждый представитель с банка некий Максим и начал угрожать, в некорректной форме общаться это возмутительно!!! И сложилось ужасное впечатление об этом банке только хамы работают!!! Выслушать никто не может, пытаешься обьяснить никто не хочет даже слушать и так общаются со своими клиентами как будто у меня долг составляет свыше 5000 грн!!! В отделении так грубить не будут, ведь понятно же видишь человека с которым ты общаешься, а по телефону можно и нагрубить и нахамить!!! Да и на горячую линию не дозвонишься она платноя!!! Это не допустимо съедает все деньги на мобильном, столько раз пыталась дозвонится к оператору, но и оператор как назло тупой( извините за грубость, но это достало как будто говоришь с человеком а он тебя не понимает) или вообще не имеет отношение к этой специальности! Я первый раз обратилась в этот банк, но похоже вы уже испортили свою репутацию хамами — операторами!
Ответ банка
ПУМБ
11 мая 2017, 17:45
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться