viktoriangv viktoriangv
2 апреля 2017, 14:22
1
История моя начинается еще в декабре месяце 2016 года. Являюсь зарплатным клиентом банка ПУМБ. Подаю заявку на горячую линию о желании оформить кредит, на что мне отвечают положительно и назначаю день, время и даже сумму, что мол я клиент зарплатный и без всяких документов о доходах могу смело ехать и оформлять кредит. В указанный день еду в отделение банка, на что мне там отвечаю: «Извините, но мы без справки о доходах не дадим вам кредит». На что я решил переиздать свою кредитную карту, так как закончился срок её действия. Консультант озвучил что это будет сделано без проблем и сказала что перед приездом обязательно перезвонить. Выйдя из отделения ПУМБ я сразу набрал горячую линию банка, где изложил о том что мне не выдали кредит, на что они долго возмущались в трубку: «Как они могли?!» Ну после разговора пообещали разобраться и перезвонить… Ждал звонка 40 дней! Настал день когда я еду в банк забирать свою кредитку. Взял кредитку, еще раз поднял вопрос о получении кредита, мне пообещали выяснить и перезвонить. И вот мое удивление когда я вставил кредитку в банкомат а там сумма на счету 0 грн. Я снова начинаю разбираться и вот ответ менеджеров:«Вы просили переиздать, мы переиздали! Ваш счет заблокирован банком». Через день мне перезванивают из отделения банка и говорят, что мы дадим Вам кредит наличными без справки о доходах (дважды переспросил :«это точно?»). Но вот мое удивление когда я приехал в отделение, во время формировании заявки мне девочка снова говорит что нужна справка о доходах(после подачи её рассматривал менеджер в главном офисе), Теперь я сидел в ожидании 3 часа, после чего мне однозначно сказали нет! Приват банк мне дал кредитку за 15 минут и увеличил её лимит до 8тыс. грн.

Очень НЕ доволен работой как горячей линии так и отделением( у девочек нет полной информации, им приходится делать разные звонки в присутствии клиента), друг на друга сваливают свои ошибки,. Работы по улучшению сервиса НЕТ!
Ответ банка
ПУМБ
3 апреля 2017, 18:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться