Sergey077 Sergey077
8 марта 2017, 9:46
без оценки
У меня произошла такая ситуация. Брал потребительский кредит сроком на 3 года. 2 сентября 2016 года пришел в банк, чтобы погасить кредит досрочно. Мне сотрудница банка продиктовала номер горячей линии, чтобы узнать сумму задолженности. После того как мне сказали сумму задолженности я ее тут же оплатил. После оплаты платежа я обратился к сотруднице банка, чтобы спросить что я еще должен сделать, на что она мне ответила:«Ничего». На этом мы попрощались.
Спустя несколько месяцев мне стали приходить СМС с задолженностью по кредиту и угрозами что дело передают в досудовой отдел банка. Что делать в этой ситуации?
Как выяснилось позже банк мне должен был выдать бланк заявления на досрочное погашение, но такой бланк мне не предоставили. А платить за ошибки сотрудников банка я не намерен!
Уважаемые клиенты этого банка, будьте предельно внимательны и по возможности не обращайтесь в этот банк т.к. сотрудники этого банка либо из-за некомпетентности, либо умышленно не предоставляют клиентам полную информацию!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
13 марта 2017, 21:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (1)

+
0
knab
knab
10 марта 2017, 15:33
#
Поддерживаю, аналогичная ситуация, в скором времени оставлю отзыв. Как по мне-банк жаждет коллективного обращения в суд. Причём я насчитал около 9 нарушений УК, ГК, ЗОБ, закон о защите инф. и т.д.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться