Mamaj79 Mamaj79
27 февраля 2017, 23:53
без оценки
Купил ребёнку сим карту киевстар, она оказалась привязана к банку ПУМБ. То есть постоянно приходят смс о начислении денег, списании, и другой мусор. Позвонил в службу поддержки банка (с данного номера телефона) с просьбой отключить рассылку и отвязать номер телефона от чужого счёта в банке. Мне в ответ сказали что мою заявку примут только после того, как я им скажу свой номер паспорта и ИН. Я не являюсь клиентом банка, и не хочу раздавать налево и направо свои личные данные, так что приходится мириться со спамом, и не исключено что когда то по звонку из банка дитё подтвердит кому-то кредит, страховку либо ещё чего…
Ответ банка
ПУМБ
28 февраля 2017, 11:07
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Комментарии (14)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 февраля 2017, 7:47
Qwerty, Ольгино
#
Банк ПУМБ упорно защищая своё право требовать со всех паспорт и код ИНН наглым образом разглашает клиентскую информацию, составляющую банковскую тайну.

Это ещё раз подтверждает тот факт, что ПУМБу на своих клиентов наплевать с высокой колокольни.

Хотя вы можете периодически публиковать присылаемую информацию (последние четыре цифры карты, и конечно информацию о транзакциях) в разделе отзывы — пусть реальные клиенты банка прочувствуют заботу ПУМБа о сохранении их банковской тайны.

P.S. Я в прошлом году приобретал новый номер и он тоже был подвязан к смс-информированию по банковской карте.
А ведь казалось бы в чём проблема — по номеру телефона находиться в базе информация о клиенте и с ним связываются любым другим способом, например по электронной почте, по домашнему стационарному телефону либо даже написав письмо на адрес регистрации.
Очень похоже, что местных банковских клерков вообще ничего не интересует — даже выполнение своих непосредственных обязанностей.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
28 февраля 2017, 11:09
#
Здравствуйте! Банк не разглашает персональную информацию своих клиентов. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
28 февраля 2017, 13:09
Qwerty, Ольгино
#
PUMB
«Банк не разглашает персональную информацию своих клиентов.»

Если представитель банка умеет читать, то в моём сообщении нет ни слова о том, что я требую какую-либо информацию от банка — я только предоставляю номер телефона, а это банк требует сообщить ему паспортные данные и инн-код.
Вас всего-лишь просят проверить принадлежность номера телефона вашему клиенту и уже с этим клиентом решить, нужно в дальнейшем на этот номер отправлять конфиденциальную банковскую информацию или нет.

А банк как всегда переворачивает всё с ног на голову.

+
0
knab
knab
10 марта 2017, 16:41
#
Опять ложь, скоро на ютуб ждите будут все мои самые интересные разговоры с вашими представителями, подтверждающие слова людей, и обличающих вас как лжецов, ссылки будут позже
(предлагаю начать бороться с беспределом)
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
13 марта 2017, 11:06
#
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 марта 2017, 11:23
Qwerty, Ольгино
#
Уважаемый банк ПУМБ.

Сегодня, понедельник 13.0.2017, в первой половине дня возле терминала пополнения Приватбанка я случайно нашёл банковскую карту, выпущенную банком ПУМБ для своих клиентов.

Первой реакцией было позвонить на горячую линию, но на мобильном оказалось не так много денег, чтобы делать платный звонок и я решил задать вопрос на форуме — что мне делать с этой картой и как правильно поступать в такой ситуации.

Надеюсь на ваш оперативный ответ.
+
0
TOR
TOR
28 февраля 2017, 11:10
TOR, Kiev
#
Если владелец счета не обращается в банк с просьбой о смене номера телефона привязанного к счету, то не владея телепатией банку сложно узнать его новый номер телефона. Да и сам факт того что телефон поменялся — откуда банк об этом должен узнать. Вам так не кажется?
В некоторых крупных украинских банках мошенники используют мобильные телефоны для неправомерных действий.
«Ходят тут всякие, а потом деньги пропадают»
Так что уж если человек купил номер телефона и хочет избавится от непонятных звонков и смс то пусть лучше посетит отделение банка с паспортом и сим картой и напишет заявление об отказе. А уж давать снимать копию данных или не давать это второй вопрос.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 февраля 2017, 13:12
Qwerty, Ольгино
#
«Если владелец счета не обращается в банк с просьбой о смене номера телефона привязанного к счету»

Неужели вы не допускаете, что сотрудники банка могут неправильно ввести номер телефона в карточку клиента — или по вашему они все непогрешимые, как боги.

Хотя читая отзывы о банках можно сделать противоположные выводы.
+
0
Mamaj79
Mamaj79
28 февраля 2017, 16:47
#
Ответ с обраной связи ПУМБ: «В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для удаления номера Вы можете обращаться в отделение ПУМБ.
Для того, чтобы удалить номер дистанционно, Вам нужно предоставить следующую информацию: ФИО, ИНН, дату рождения, город регистрации, серию и номер паспорта.»
Пойду как нибудь в отпуск, может появиться желание убить личное время в отделении банка, тогда зайду…
​​
​​​​​​
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 марта 2017, 0:02
Qwerty, Ольгино
#
Я ходил в своё время в отделение ПУМБ по такому же вопросу — предлагают написать заявление с приложением копии паспорта и кода ИНН.

Что в лоб что по лбу. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 марта 2017, 22:18
Qwerty, Ольгино
#
«может появиться желание убить личное время в отделении банка, тогда зайду…»

и как-бы между прочим слить им реквизиты паспорта и кода инн — тем самым дав им возможность в дальнейшем спамить вас по полной программе своими предложениями.

иногда желательно продумывать последствия своих действий на пару ходов вперёд.
+
0
Mamaj79
Mamaj79
1 марта 2017, 22:41
#
Значит не зайду :-). В конце концов не мне это нужно.
+
0
vivavika2008
vivavika2008
8 марта 2017, 16:58
#
Проще ребенку купить новую симкарту и спать спокойно
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 марта 2017, 11:08
Qwerty, Ольгино
#
И с вероятностью 90% новый номер тоже будет в одной из банковских баз должников.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться