AleksandrKinah AleksandrKinah
24 января 2017, 17:38
4
Удивлен, что обратная связь Пумба действительно реагирует на жалобы клиентов да и еще относительно быстро. 17 января на сайте банка мною была оставлена жалоба по поводу якобы пропажи средств. Дело в том, что мне переслали на карту сумму в размере 3тыс гривен. Отправить настаивал на том, что деньги были переведены. Но я их так и не получил. Было подозрение, что банк их просто присвоил. На сайте Пумба попросил разобраться в чем дело. Со мной связались 18 января и сообщили, что были неправильно указаны реквизиты, поэтому деньги будут возвращены на счет отправителя до 20 января. С отпраивтелем связался, тот подтвердил возврат. Радуем, что деньги никуда не пропали и банк дейсвтвительно оказался порядочным.
Ответ банка
ПУМБ
24 января 2017, 17:52
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Хотим еще раз отметить: при правильном указании реквизитов средства зачисляются на карту практически мгновенно, иногда срок зачисления средств может составить 1-2 рабочих дня. Если же перевод был осуществлен не по правильным реквизитам, банк в обязательном порядке возвращает средства отправителю.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться