Татьяна Шекета Татьяна Шекета
16 января 2017, 15:49
без оценки
У моей невестки в ноябре мошенники сняли деньги с карточки. Обращались в банк — помощи «ноль». Написали письмо в главный офис… Банк тянет резину, ничего не предпринимает!!!
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 17:08
Добрый день! Рассмотрение обращения о краже средств с карты может занять некое время. С клиентом банка обязательно свяжутся после проведения расследования и установления обстоятельств произошедшего.

Комментарии (1)

+
0
Татьяна Шекета
Татьяна Шекета
25 января 2017, 9:13
Бердянск
#
Когда же будет происходить расследование, если банк на каждое наше заявление пишет ответ, а в нем просит написать заявление??? Служащие в банке не умеют читать?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться