0984868756 0984868756
12 января 2017, 9:47
1
Покупала стиральную машину в ФОкстроте по случаю предоставления магазином рассрочек. По факту все оказалось голой балтавней. Спустя год итог один цепь машеннических действий. Менеджер магазина подводит к столу Пумп. Выдают кредит, а не рассрочку. Извиняются о плохом качестве печати принтера. Договор очень мелким шрифтом смазан. Ознакомление с условиями прервали:«Это вас не касается» Расписали график платежей на 10 месяцев. Я добросовестно все проплатила. Перед двумя последними платежами приезжала в отделение на Раисы Акипной за распечаткой о платежах и оставшейся задолжностью. Отстаяла очередь. В итоге распечатку не предоставили объяснив поломанным принтером, попросила расписать. Ответ :«Пишите сами» Записала. Проплатила. Через два дня после последнего платежа получила СМС о выплате мною кредита. Хранила три месяца СМС, пере новым годом удалила. В новом году приходит СМС о штрафе, который у меня образовался не известно откуда. В офисе делают из тебя идиота. Обращение хамское. Все предыдущие действия оправергаются. Мы так не могли поступать. Это не я писал, это не мой подчерк. Объяснений никаких. И этот хам идет на повышение. ТОлько менеджер за 1 столом четко спустя год! озвучивает что и как. И чудо оказывается я должна оплатить 170, 78 штрафа за то что закрыла раньше платежи. А сегодня мне озвучат еще не известную сумму. Должен за то что исправно платил. ПЕли красивые песни о том как я хорошо проплачиваю, предлагали еще кредиты, поздравляли с днем рождения. А впереди ловушка. И это не рассрочка, а кредит. И затянули его платить умышленно, это машеннические действия, лишь бы затянуть человека в платежи не предвиденные.Сегодня погашу все что бы больше не видеть этих лицемеров. И не дай Бог вы мне еще раз позвоните или пришлете СМС. Даже что бы на экране ТВ появились не дай Бог. Вызываете только отвращение.
Ответ банка
ПУМБ
12 января 2017, 11:24
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке, исходя из опыта обслуживания в одном лишь отделении. Настоятельно рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться