eerie eerie
9 января 2017, 2:00
1
Четверо суток я не мог добится от службы поддержки где мои деньги. Электронное обращение, горячая линия, меня даже отправили за какой-то… в отделение банка к менеджеру кредитного отдела, хотя кредитов на мне не было. Ладно, пошел в отделение, а там… А там мне *** и заявляет:Что вы от меня хотите?

Я оставил 2 жалобы, на горячую линию и в отделении, копия с печатью на руках. С горячей линии мне даже перезванивали уточнить подробности. Ну… ну и все, с того момента прошел практически год а ответа так и нет. Я периодически напоминаю о том, что хотел бы все-таки получить ответ, на что слышу радостное:да-да я передам эту информацию в соответствующий отдел. И снова тишина.

Совершенно не уважаемый Банк Пумб, может вам выслать 25 копеечек на лист формата А4 и вы чего-нибудь ответите, а? Или все же 3 года ждать?
Ответ банка
ПУМБ
10 января 2017, 11:01
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Оставьте, пожалуйста, заявку на расследование обстоятельств сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.

Комментарии (1)

+
0
sawaya
sawaya
11 января 2017, 0:46
Запорожье
#
Ещё 2 года и чуть-чуть:-)
Как я вас понимаю!!! ******** ***** ** ** ***** *** *** ********* ***** **

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться