32nikol23 32nikol23
4 января 2017, 16:12
1
Как то раз оформила кредитку под громким названием «Я ВСЕ МОЖУ». Не пользуюсь картой уже месяцев 8 так точно. В августе погасила ее окончательно и благополучно забыла, но не тут то было!!! В декабре!!! звонок от сотрудников банка, мол я им должна еще.Почему в декабре? Ждали чтоб проценты набежали или штрафов понасчитывать. Ок, ладно! Наверное какие то проценты или страховка или… Иду 13.12 в банк, плачу 220 грн. Обращаюсь к экономисту в банке с паспортом и кодом, спрашиваю- я вам ничего не должна, нет не должна. Карту закрывать не обязательно, если вы не пользуетесь, то никаких платежей не начисляется.

В январе звонят и обвиняют меня, что я злостный неплательщик, что начисления за декабрь я не оплатила. Какие начисления? А главное за что. Почему я не получила информацию от сотрудников банка, что каждый месяц начисления.Почему сотрудник банка уверил меня, что долга никакого нет? И с каких херов 114 грн за месяц взялось? На свою страницу в онлайн банк войти почему то не могу, ни пароль ни логин не действительны. Почему? Да потому что, банку не выгодно, чтоб клиенты владели информацией. В итоге, оформив карту, я постоянно должна банку не известно за что. Надеюсь вас закроют.
Ответ банка
ПУМБ
5 января 2017, 11:36
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по этой ссылке: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование в обязательно свяжутся с вами.

Комментарии (1)

+
0
ghem
ghem
4 января 2017, 16:29
#
Автор, Вы бы лучше не занимались расспросами сотрудников банка и не страдали прочей фигней, а закрыли кредитную карту и заказали справку о ее закрытии.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться