Galina1601 Galina1601
26 декабря 2016, 13:15
4
За свою сознательную жизнь имела дело з несколькими банками, в их числе был Ренесанс, который теперь Пумб. Получала зп и был кредит наличкой. Все это перешло в Пумб. Могу с уверенностью сказать, что банк вполне приличный. Условиями обслуживания я довольна. Да, есть плата за ведение счета ежемесячно, подключение Пумб онлайн тоже платное если не предусмотрено пакетом услуг. Но за любые услуги надо платить абсолютно в любом банкеп поэтому ничего такого, чего нет в любом другом банке здесь нет. Вот бы звоночки в колцентре сделали бесплатными, было бы вообще супер.
Ответ банка
ПУМБ
26 декабря 2016, 13:30
Добрый день! Благодарны за ваш отзыв. Мы очень рады, что клиенты ПУМБ довольны работой банка.
Хотим обратить внимание: платная линия колл-центра позволила существенно увеличить количество операторов колл-центра и сократить время дозвона.

Комментарии (2)

+
+11
makssss
makssss
27 декабря 2016, 15:09
Максим, Запорожье
#
Ну естественно что сократилось время дозвона. Людям денег жалко, приходится ножками идти в банк.
Сделайте звонки по 500 грн/минута и тогда вообще свободная линия всегда будет
+
0
vadymbanker
vadymbanker
5 января 2017, 16:41
Харьков
#
А я НЕ доволен. Я плачу в год только за платик 780грн., в обмен платный колл центр, невероятные очереди в кассы, сотрудники абсолютно не соображают по продуктам банка(сразу кому-то звонят ищут тарифы в папках), если вопрос хоть немного не стандартный, а самое бредовое, что ставки по вкладм ниже чем в Ощадбанке!!! Так какой смысл всего этого!!! У меня в Ощаде все карты уровня платинум БЕСПЛАТНЫЕ!!! персональный менеджер и бесплатный колл центр, и круглосуточные терминалы, которых в пумбе нет. При этом суммы у меня не большие, такие же как в пумбе были, ТОЛЬКО ОСТАЛОСЬ СРАВНИТЬ!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться