triumph7 triumph7
18 декабря 2016, 22:05
1
Поделюсь своей историей о том, как я получал средства, размещенные в обанкротившемся «Михайловском», от Фонда гарантирования вкладов в банке ПУМБ. Специально приехал из Луганской области в Киев для этого, и тут началось. Прихожу в 33 отделение на Крещатике. Менеджер говорит, что деньги есть в кассе и подтверждает, что есть моя фамилия в списках. Предлагает оформить какую-то пумбовскую карточку стоимостью 20 рублей в месяц и получать через нее деньги. Я отказываюсь. Смотрит сумму и отправляется на консультацию с начальником отделения. Та выходит в зал и начинает уговаривать разместить предназначенные для меня средства в их банке, на что получает категорический отказ. После чего мне заявляет, что такой суммы в отделении на данный момент нет, и неизвестно когда она будет. Причем, нагло врет в глаза. Прошу созвониться с ближайшими отделениями и узнать, в каком есть требуемая сумма. В ответ: нигде нет, оформляйте у нас депозит и тогда часть выдадим прямо на месте. Начальник отделения отказалась представиться даже. После устроенного скандала и моих заверений, что поеду сейчас в Фонд и напишу жалобу, а также сообщу руководству о ее поведении, она отвечает, что ей плевать, но начинает изображать какую-то суету, предложив звонить на горячую линию, где я узнал адрес головного отделения. Пришлось ехать на улицу Андреевскую. К счастью там попался адекватный менеджер Дмитрий Анатольевич, который вошел в положение. Оказалось, что можно под выплаты получить бесплатную карту, а не платную. Он вежливо ознакомил с вариантами депозитов ПУМБа, но узнав о моем желании получить всю сумму на руки сказал, что проблем с этим нет. Нашлась и вся небольшая сумма, которая причиталась мне.
Вопрос к банку: кто назначает на должности центральных отделений таких начальников? Существуют ли какие-то штрафные санкции для них? Отслеживает ли работу таких начальников собственная служба безопасности? Или ПУМБу все равно, как работают их сотрудники? Готов предоставить свой номер для выяснения ситуации.
Ответ банка
ПУМБ
19 декабря 2016, 12:25
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства! Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/ Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо!

Комментарии (2)

+
0
2q3e5
2q3e5
18 декабря 2016, 23:35
лариса, харьков
#
Да я тоже подтверждаю что и в Харькове творится тот же беспредел. Мало того что 3 дня не работает онлайн регистрация, так ещё и нет ни одного бесплатного телефона для регистрации. У нас семья пенсионеров, почему мы должны тратить деньги на переговоры с вашим банком чтобы получить свои деньги, которые я у вас не размещала и которые перевел мне фонд. Не решите вопрос буду тоже жаловаться дальше.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
19 декабря 2016, 13:49
#
Здравствуйте! Просим оставить отзыв с указаниями вашего номера телефона, отделения, в котором вы обслуживались, а также имен сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: http://pumb.ua/ua/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться