amartovaya amartovaya
25 ноября 2016, 16:03
1
Я есть клиентом ПУМБ банка, у меня кредитная карта.Когда я оформляла договор на кредит(кредитную карту) не думала, что так попаду!!!
1.Бешеные проценты
2.Оформляла карту на одну сумму, а банк постепенно повышал мне лимит.В итоге доросло до приличной суммы денег.Если в течении мес не воспользовался суммой на которую повысили лимит, тогда банк ее онулирует и остается та сумма которая по договору.Но «они» же хитрые… знают чем зацепить… Кому в наше время не нужны деньги…
3.Я поменяла номер телефона и мне нужно было привязать карту к новому номеру… в итоге с таким вопросом нужно ехать в отд банка и писать заявление на смену номера! Хотя в другом банке, где я являюсь клиентом мне это сделали в телефонном режиме.
4.Проблемы с интернет-банкингом…
Ответ банка
ПУМБ
25 ноября 2016, 17:17
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться за консультацией по вопросам обслуживания вашего кредитного продукта в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Вы также можете получить консультацию в отделение банка. Вся необходимая информация о кредитных продуктах ПУМБ всегда у нас на сайте. Рекомендуем ознакомиться с тарифами ПУМБ на обслуживание физических лиц, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
Для смены номера привязки услуг необходимо обратиться с паспортом в отделение банка. Номер SMS-уведомлений об остатках можно изменить в пункте меню «SMS-банкинг» интернет-банкинга «ПУМБ online». Это обусловлено исключительно из соображений безопасности.
Вы также можете оставить свои рекомендации по улучшению работы сервиса ПУМБ-онлайн в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.

Комментарии (1)

+
0
amartovaya
amartovaya
25 ноября 2016, 18:35
Anna, Kiev
#
Интернет-банкинг работал отлично, а последний месяц если не 2 не могу зайти… выдает ошибку!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться