anakt anakt
24 ноября 2016, 15:04
1
Два года являюсь клиентом банка Пумб, у меня заплатанная и кредитная карта этого банка. Сначала все было хорошо, но качество обслуживания начало понижаться. В этом году я множество раз обращалась в банк по поводу проблем который возникают и решение их было долгим и затяжным. Во-первых, в разных отделениях мне говорят что я как клиент закреплена именно за ними и не за кем другим. У меня была ситуация в которой при оформлении карты номер телефона был не правильно указан я много звонила и ходила к ним и все время мне много что говорили и ничего не менялось, пока я подала жалобу и все решили за минуту! Дальше было хуже! При переводе денег с карты на карту произошла техническая ошибка и заблокировалась сума в 5000 грн. а оплата не произошла, дальше всё в духе ПУМБа: колл-центр «кормил завтраками» мол «заблокируют через два дня» через два дня сказали что через три, а через три дня что через 30 дней. Тут самое плохое что я не могу снять свои деньги и доступ к ним будет через месяц! В банке нет системы или возможности это поменять. Банк ПУМБ не заботиться о клиентах.
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
24 ноября 2016, 15:54
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, клиент банка закрепляется за отделением, в котором он, например, открыл счет, либо оформил кредитный продукт. Сменить отделение банка можно, обратившись в колл-центр ПУМБ.
Процедура возврата средств может занять некоторое время. Возврат средств осуществляется в срок от 3 до 30 дней. Ваши средства обязательно будут возвращены на карту.
Мы также рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться