AlexP11 AlexP11
23 ноября 2016, 18:25
2
Просто бесит, 2-ы пытался поменять карточку (онлайн система имеет много недочетов, которые никто не исправляет годами) простояв в очереди час так и не попал к менеджеру (они очень вежливо обслуживали 1 клиента, забыв, что менеджер всего 1н и пофигу на очередь — 3-и человека не выдержало и ушло).
В онлайн банкинге функционал не расширяли годами, часть функций работает криво, банкинг работает медлено (иногда очень медлено), при заказе карточки невозможно указать где хотелось бы забрать (видемо крайне сложно реализовать), плюс информативность операций нулевая (нету никакого описания — по тем же карточкам неизвестно сколько они делаються, куда доставят, может надежда что пользователь сам все выяснит?). Самый действеный вариант защититься от обращений с онлайн банкинга — поставить таймаут на выход из системы, пока клиент пишет отзыв, его в 90% случаях просто выкинет из системы (писать отзыв нада заранее видемо). Зачем платить тестерам, пусть клиенты все проверяют.
Ответ банка
ПУМБ
24 ноября 2016, 10:40
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ПУМБ делает все возможное для того, чтобы создать комфортные условия для обслуживания клиентов. Иногда, в пиковое время, бывает сложно избежать неудобств. Просим оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались. Коллеги по управлению качества обязательно рассмотрят вашу жалобу и примут соответствующие меры.
Хотим отметить, над созданием интернет-банкинга ПУМБ-онлайн работали лучшие разработчики. Также сервис постоянно усовершенствуется в соответствие с пожеланиями клиентов банка. Мы обязательно передадим ваши замечания ответственным коллегам. Спасибо за ваш отзыв.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться