Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Уверенное дно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
wgrgrw 17 ноября 2016, 17:43
Всякий раз, когда я решаю, что более отвратительного отношения к клиенту быть не может, ПУМБ находит возможность доказать мне, что тут есть еще к чему стремится. Не знаю, то ли мне не повезло с отделением, куда перевелся на обслуживание, то ли в банке какие-то реорганизационные процессы идут не в том направлении, но клиентоориентированность банка за 2 последних года упала ниже сколь-нибудь разумно объяснимого уровня. Похоже, сотрудники не догадываются, что кроме блокирования платежных карт (4 случая за 2 года) есть другие способы коммуникации с клиентом. Клиентские менеджеры менее продвинутых УСБ или Привата находят возможность позвонить и сообщить, что им чего-то от меня нужно, сотрудники ПУМБа неизмеримо выше этого. Из недавнего — был в командировке за границей, при попытке рассчитаться картой оказалось, что она заблокирована(слава Богу, были карты других банков). При общении с поддержкой выяснил, что где-то на сайте банка было объявление о необходимости повторной идентификации в связи с постановлением НБУ. Сайта ПУМБа не является информресурсом, который я просматриваю ежедневно, объявление пропустил, в отместку банк просто заблокировал мои платежные карты без какого-либо предупреждения, чтобы пробудить во мне интерес к коммуникациям. Раньше ПУМБ подкупал именно работой с клиентами, клиентские менеджеры всегда заблаговременно предупреждали о всяких возможных казусах. Сейчас же банк несет тяжелую ношу по обслуживанию моих счетов однозначно через силу и делает все, чтобы я как можно скорее избавил его от своих грязных денег.
ПУМБ
Ответ банка
18 ноября 2016, 11:56
Добрый день! ПУМБ стремится быть «комфортным банком» для своих клиентов. Клиентоориентированность — одна из главных ценностей банка. ПУМБ активно развивает каналы коммуникации с клиентами. На сайте банка ведутся постоянные обновления актуальной информации и мы всегда рекомендуем следить за обновлениями. Также ПУМБ представлен во многих популярных социальных сетях, что, на наше убеждение, облегчает доступ к актуальной информации.
Перед пользованием картой за границей, необходимо предупредить коллег в нашем колл-центре. Мы уверенны, что такая простая процедура не заберет много времени, зато банк будет уверен в безопасном использование карты за границей и будет быстро реагировать в случае несанкционированного доступа к карте клиента банка.
Мы также будем благодарны за ваши рекомендации по улучшению работы банка, который можно ставить в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/

Комментарии - 1

+
0
wgrgrw
wgrgrw
18 ноября 2016, 12:43
#
Спасибо за ответ. Разумеется, я авторизую свои карты при выезде за рубеж через call center. В последнем случае проблема была в том, что я якобы давно не актуализировал свои персональные данные (хотя был в отделении полгода назад, и какие-то манипуляции с паспортом и ИНН проводились). Беда в том, что об этой проблеме я узнаю не заблаговременно посредством смс или звонка (как это происходит в аналогичных случаях с другими банками),  а при попытке использовать свою платежную карту. В call center мне объяснили, что на сайте банка было объявление о постановлении НБУ по этому поводу, и, видимо, я должен каждое утро просматривать сайт ПУМБ и выбирать изо всей информации ту, которая ко мне относится. Я клиент ПУМБа 15 лет, пользуюсь премиальными продуктами банка,  и ранее банк всегда находил возможность сообщать мне заранее, что ко мне есть какие-то вопросы. И проблем с обслуживание моих карт у меня ранее не было. Последние два года, видимо, решено экономить на клиентах, в любом непонятном случае у меня просто блокируются карты, и я сам ищу способ (часто из роуминга) связаться с банком. С год назад я перестал рассматривать карты ПУМБа как надежное платежное средство, т.к понимаю, что в любой момент могу столкнутся с недоступностью моих денег по причине того, что  меня хотят видеть в отделении банка, о чем написано где-то в интернете. Видимо, сотрудники ПУМБ не догадываются, что есть другие способы персональных коммуникаций с клиентом, такие как смс, электронная почта, телефон или хот
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка