Plohoibank Plohoibank
3 ноября 2016, 8:45
без оценки
Впечатление что в банке дивут по своему личному законодательству! По договору банка комиссия за пользование счета состовляет 200 грн! ГРН! Но в банке, т.к. счет в долларах, списывают эти с вашего ДОЛЛАРОВОГО счета без вашего ведома! При чем по курсу нбу, а не по коммерческому, по которому вас обязуют пойти и купить условные единицы, что бы заплатит за пользование счетем украинского банка в государстве Украина. Опции оплатить комиссию в 200 не существует! Если у вас 0 на долларовом счету, вы ОБЯЗАНЫ взять свой паспорт пойти в кассу, произвести покупку валюты, заплатить при этом пенсионный фонд 2%, положить уе на счет и только тогда будет возможность оплатить комиссию! На все доводы относительно законодательства Украины о том, что любые оплаты производятся в науиональной валюте, сотрудники банка отвечают: по нашим правилам вы должны платить в уе! Шок! Мошенничество! При чем информация по горячей линии и информация предоставляемая в отлелении — это всегда совершенно противоположные данные, такае ощущение что в у горячей линии и в отлелениях разные базы, правила, порядки! Смс уведомления о снятии комиссии даже не приходят, хотя гарантировали во все голоса, что смс обязательно прийдет! При этом сотрудники банка сообщают, что они видят отпрааленное сообщение и советуют разбираться с оператором почему оно не поступило на телефон! Доказать что смс было, сделать скриншот и выслать на почту или хотя бы показать эту информацию на мониторе компьтера менеджера, конечно же у них нет опции) Так же нет опции сообщить по какому курсу были списаны с ваше счета условные единицы, отсылают на сайт банка НБУ, т.е. даже по свершившемуся факту списания средств курс не сообщается, вы должны пойти на сторонний сайт, найти там информацию о курсе недельной давности и методом догадок подсчитать и поверить что все верно! Складывается впечатление что опций у этого банка нет вообще никаких. Так же обратите внимание не сотрудников, которых принимаете на работу операторами! Не компетентные работники
Ответ банка
ПУМБ
3 ноября 2016, 11:25
Здравствуйте! Проносим извинения за неудобства. Рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/ Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию, указав отделение банка, в котором вы обслуживались.
Также обращаем внимание, банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства и ни о каком мошенничестве не может быть и речи. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием, свяжутся с вами и предоставят свои объяснения. Спасибо за обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться