Katarina89 Katarina89
25 октября 2016, 22:17
1
Добрый вечер, уважаемый банк!
01.06.2016 года умер мой отец. О кредите в Вашем банке мне стало известно не сразу, а благодаря Вашим настойчивым сотрудникам, которые начали звонить и в грубой форме требовать деньги. Сразу же после того, как стало известно о кредите, моя мать безотлагательно обратилась в отделение ПУМБ на Позняках 06.07.2016 года. В этот же день сотрудник Вашего банка сообщил моей матери, что кредит отца застрахован в Страховой компании «Аска-жизнь». Копию договора Ваши сотрудники предоставить отказались, так как защита персональных данных не позволяет (видимо одни и те же нормы закона Вы используете выборочно, только в той части, в которой Вам удобно, так как передача персональных данных коллекторам также запрещена, но это вас не смущает). В этот же день моя мать подала Вам копию свидетельства о смерти, заявление на имя главы правления закрыть кредит и получила у вас выписку по счету отца.

После этого, мы связались со страховой компанией «АСКА-ЖИЗНЬ», направили им все запрашиваемые документы и сопроводительное письмо. Страховая компания объяснила нам, что срок рассмотрения дела — 6 месяцев с даты подачи последнего документа. Единственный документ, которого не хватает — Ваш договор. Если договор мы предоставим сами, это ускорит процесс, так как СК подает запросы не сразу, а когда их накапливается по несколько штук. Получив такую информацию мы безотлагательно повторно обратились в Ваш банк за копией договора, на что получили отказ, так как Вы действуете «в рамках закона», и разглашать персональные данные не имеете права. Поэтому мы сделали все, что от нас требовалось и просто ждем рассмотрения дела (раз вы ускорить его не хотите).

Но, несмотря на то, что всю информацию и документы о смерти моего отца Вы получили еще 06.07.16 года, Ваш банк ведет себя так, как будто эту информацию и не получал. Мы с завидной частотой получаем от Вас письма на имя отца с требованиями и угрозами погасить долг. Моей сестре и на домашний номер Вы и в
Ответ банка
ПУМБ
26 октября 2016, 11:03
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях изложите ситуацию, указав отделение банка, в котором обслуживается кредитный договор.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами.

Комментарии (4)

+
0
Alkon
Alkon
26 октября 2016, 8:55
работа отделений, Киев
#
Обратитесь в другой банк и уточните про кредит + страховку. Вам нужна информация о: как получить дубликаты договоров и других документов в случае смарти человека, который брал кредит. Процедура везде одинаковая. Возможно достаточно соответствующего заявления. Так же, возможно, стоит оставить жалобу о не предоставлении полной информации в банке.
+
0
Alkon
Alkon
26 октября 2016, 8:57
работа отделений, Киев
#
В другом банке получите информацию о процедуре получения документов и сможете использовать ее в ПУМБе.
+
0
Katarina89
Katarina89
26 октября 2016, 11:20
#
Уважаемый ПУМБ, такое письмо было направлено вам вчера.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
26 октября 2016, 12:30
#
Спасибо. Коллеги займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться