Lydmila18 Lydmila18
25 октября 2016, 14:37
1
По поводу не возврата средств сообщение Банкоматы воры. Вежливо отвечают, что займутся этой проблемой, свяжутся со мной- даже не интересуясь контактами. Потом в личных сообщениях рекомендуют обратиться к оператору. Оператор рекомендует обратиться в Приват банк. На вопрос о том в какой стадии дело ответа нет. По закону прошлом 45 дней. Банк ПУМБ не дал ответа ни приват банку, ни мне То есть мои деньги присвоил себе банк ПУМБ, а узнавать о них я должна в привате. Абсолютный дилетантизм сотрудников, нежелание помочь. Исключительно вежливые оговорки. И перекидывание проблемы друг на друга. НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот банк вместе с его поломанными банкоматами, и сотрудниками дилетантами. Мало того, что они отберут Ваши деньги, так ещё угрюмым нервную систему.
Ответ банка
ПУМБ
25 октября 2016, 15:02
Добрый день! Служба поддержки онлайн не может идентифицировать клиента банка здесь, на форуме. Мы консультируем исключительно по вопросам общего характера, поэтому никогда не запрашиваем контакты. Для решения сложившейся ситуации в вашем случае необходима идентификация: идентифицировать вас могут либо в нашем колл-центре, либо в отделение банка. Как мы указали ранее, процедура возврата средств может занять до 45 рабочих (банковских) дней. Поскольку, согласно ваших слов, прошло уже более 45 дней, мы рекомендовали вам обратиться в колл-центр ПУМБ за объяснениями.
Вы можете оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться