luna52 luna52
23 октября 2016, 10:51
без оценки
Недовольна работой банка.
Вся его работа с клиентами построена на мошеннических схемах: отсутствие своевременной информации, лишние поборы-постоянное начисление каких-то задолженностей.
Получила предложение об оформлении новой карты.
В моем региональном отделении обслуживаеие клиентов -корректное и грамотное.Все прошло хорошо.
И вдруг -постоянные звонки о задолженности.Причем суммы озвучиваются каждый раз разные.Вроде все пополнила, как требовали-и снова СМС-у вас задолженность.
В отделении банка с сотрудником разобрались в ситуации: оказалось, что старый счет не закрыт(!!!)Написала заявление, закрыла счет.И снова:«Вы должны»…
Безобразие!!! Телефон, указанный на кредитной карте-не рабочий.Звонок по телефону только в отделении банка.
Сотрудник подсчитал(да и в договоре все указано) какую сумму надо вносить ежемесячно-и снова, пополняя счет вижу астрономические суммы необходимого платежа.
До каких пор будет продолжаться эта карусель-неизвестно.
На вопрос:«Могу ли я отказаться от страховки?»-специалист отвечает:«Программа не работает, пишите на офис в Киев»
Банк ПУМБ-мошенник.Я оказалась его клиентом не по доброй воле-мой банк«Ренесанс-кредит» недавно вошел в это объединение.
Ответ банка
ПУМБ
24 октября 2016, 10:52
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства. Все необходимая информация всегда в открытом доступе у нас на сайте. Вы также всегда можете проконсультироваться в нашем колл-центре, либо с помощью онлайн-чата в сервисе интернет-банкинга ПУМБ-онлайн, либо непосредственно в отделение банка. Рекомендуем оставить свой подробный отзыв в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/. Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также конкретные замечания к работе банка. Наши коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться