Evgen007 Evgen007
9 октября 2016, 6:28
2
Снял деньги с карты в Херсоне.На вопрос сотрудника не повлияет это на дальнейшее обслуживание карты получил ответ-,, Нет,,.
Некоторое время спустя, когда на счет стала поступать заработная плата пытаюсь пользоваться картой за границей-результат отрицательный-карта заблокирована.
Звоню на службу поддержки-объяснил ситуацию.Обещают сообщить о результате.Проходит 10 дней-пытаюсь расплатиться в магазине-заблокирована.
Звоню еще раз-снова все объясняю, снова все понимают и обещают.Иду в маркет -карта заблокирована.
Вывод-банк скурвился.
Ответ банка
ПУМБ
10 октября 2016, 11:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Напоминаем: для того, чтобы пользоваться картой заграницей, необходимо предупредить наших коллег в колл-центре по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
Рекомендуем оставить свой детальный отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Спасибо.

Комментарии (1)

+
0
Evgen007
Evgen007
10 октября 2016, 12:00
#
Спасибо за оперативный ответ.
Я уже несколько раз пользовался картой за границейи порядок работы мне известен.
Я проинформировал работников банка через колл-центр и открыл лимит и место пользования картой как и раньше перед этим.Но в этот раз я звоню в рельсу…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться