Yurezz Yurezz
7 октября 2016, 18:46
1
Покупал товар в кредит через банк Пумб. Типа беспроцентный, плата только за товар. Несколько раз спросил, точно ли больше ни каких платежей нет, сказали- конечно же нет! И в конце, когда уже после проверок «дали добро» на кредит, называют ежемесячную сумму на 25 грн. больше, мол это обязательная услуга в Пумбе при оформлении кредита за смс оповещения. И вот через некоторое время решил уточнить у консультанта в онлайн чате действительно ли это была обязательная услуга. И оказалось, конечно же, что нет. Типа, если хотите, можете отказаться от нее в отделении банка. Поперся в банк, оказалось еще, что написать заявление об отказе от этой услуге можно только спустя месяц. Теперь еще раз должен туда идти. И вот вопрос, почему из-за какой-то овцы (вашей сотрудницы) я должен терять свое время, деньги (хоть какие)? Или вам может выгодно держать таких работников, а на клиентов *** ?
Ответ банка
ПУМБ
10 октября 2016, 11:02
Здравствуйте! Для большинства клиентов нашего банка услуга ПУМБ mobile (моментальное SMS-информирование о любом движении средств по счету) весьма удобна. И вам верно подсказали в онлайн-чате: услуга не является обязательной, ее можно отключить в отделении банка спустя месяц после пользования. Поэтому приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Рекомендуем оставить подробный отзыв о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес магазина, в котором вы оформляли кредит, возможно, имя сотрудницы с которой имели дело.
Наши коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь.

Комментарии (2)

+
0
Yurezz
Yurezz
10 октября 2016, 12:28
#
Это как-то реально мне поможет? Компенсируете потраченное мною время, нервы и деньги?
+
0
Yurezz
Yurezz
15 октября 2016, 9:57
#
Оставил отзыв 10 числа. До сих пор ответа не получил.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться