Vladqad Vladqad
2 октября 2016, 12:13
1
На вопрос почему завысили проценты кредита несоответствуя договору, мне ничего неответили. Задержек по платежу у меня небыло и других форсмажоров тоже. Потребовал сделать просчетать мне сумму для полного погашения кредита, они мне ответили, что это мне смогут сделать в отделении, которое находилось в другом районе Киева, а я работаю и немогу целыми днями кататся по разным отделениям, выстаивать в очередях, а потом слышать мол: « мы вам ничем не можем помочь», что это за издевательства?!!! Вы обязаны выполнять собственную работу, а не переводить стрелки, или боитесь что вас по головке не погладят за то, что отпустили клиента???!!! Говорили звоните в колл-центр,- там ничего мне не сообщили, а очередной раз отправили в отделение банка — круговая порука!!! В конце-концов в одном отделении попался более добросовестный сотрудник, который мне предоставил информацию, но не по всей кредитной истории, а только сумму для досрочного полного погашения, после чего я написал соответствующее заявление, сотрудник его оформил, проверив что мною все условия выполнены и оплатив нужную сумму в для полного погашения в кассе банка, причем число было заблаговременным. После потребовал чтобы мне выписали свидетельство, что я со своей стороны выполнил все условия для досточного полного погашения, на что мне зделали соответствующую распечатку. Далее мне сообщили, что от меня больше ничего не требуется.
Проходит восемь месяцев и мне начинают слать письма с угрозами, что я неплачу кредит, что мое дело передается в коллекторскую службу. Потом звонит якобы сотрудник по «проблемным» кредитам и так же начинает угрожать, на мой ответ, что кредит мною закрыт и я имею свидетельствующие о том документы, сотрудник тут же спрашивает: а вы заявление писали? — на что я отметил, что писал. Потом она сказала что они проведут банковскую проверку и мне сообщат результат. Но в указаный срок никто не звонит и неделей спустя тоже тишина, ничего они мне так и необьяснили, но в ход вступают коллекторы!!!
Не советую с ними иметь дело!!!
Ответ банка
ПУМБ
3 октября 2016, 11:10
Обращаем ваше внимание, для того, чтобы получить информацию по кредиту, необходимо обращаться непосредственно в отделение банка, которое обслуживает ваш кредитный договор. К тому же, в некоторых случаях, необходимо ваше присутствие в отделении банка, и только поэтому, коллеги в колл-центре могли порекомендовать вам обратиться в отделение.
Расследование обстоятельств сложившейся ситуации может занять некоторое время: коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться