15212051 15212051
27 сентября 2016, 17:53
без оценки
Был взят кредит на покупку телефона в «Комфи», девушка, оформившая его ничего не сказала о том:
1. что взимается плата за пользование счетом, в размере 25 грн в месяц.
2. оплату советовала делать через терминал Ibox, утверждала, что там нет комиссии, в результате комиссия 2% и деньги идут 5 дней.
3. горячая линия платная, это уже тут писали.
Больше всего я возмущен, что при оплате через Ibox, деньги шли 5 ДНЕЙ, оплатил 21.09.16 в 18-55, зашли на счет 27.09.16. в 16-00, как же ваши правила на сайте зачисления retail.pumb.ua/ua/information/how_to/, которые вы мне присылали каждый раз когда я обращался с вопросом, где мои деньги, т.е. вы 5 дней пользовались моими деньгами и теперь еще начислите % за просрочку платежа. Я 5 дней волновался не находил себе места.
Помощь оказали в отделение на Титова, 23, объяснили, что это нормально когда деньги идут 5 дней, за что им огромное спасибо.
Вывод платить лучше только непосредственно в отделении, и не забыть написать заявление о закрытие кредита, а еще лучше не брать кредитов.
Ответ банка
ПУМБ
27 сентября 2016, 18:20
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Консультанты в магазине должны предоставлять всю необходимую информацию по кредиту еще до его оформления. Это их обязанность и ваше право, как клиента банка. С ваших слов, так не произошло. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Пожалуйста, укажите адрес магазина, в котором вы оформляли кредит, возможно, имя сотрудницы, с которой имели дело, а также свои контакты.
Наши коллеги по управлению качеством займутся расследованием.
Также обращаем внимание, информация по кредитованию всегда в открытом доступе на сайте нашего банка, для консультации клиентов в режиме 24/7 работает колл-центр ПУМБ, вы также всегда можете обратиться в любое отделение нашего банка: коллеги всегда помогут.

Комментарии (6)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 сентября 2016, 19:35
Qwerty, Ольгино
#
«Помощь оказали в отделение на Титова, 23, объяснили, что это нормально когда деньги идут 5 дней, за что им огромное спасибо.»

Умели бы читать, то смогли бы узнать из законов и нормативных актов НБУ о том, что деньги по Украине должны «ходить» не дольше трёх банковских дней, а не пяти как вам повесили лапшу на уши горе-сотрудники этого банка…
+
0
15212051
15212051
28 сентября 2016, 9:04
ната
#
Спасибо, за ответ уважаемый банк, но меня еще интересует почему деньги идут 5 дней, почему несоответствие информации на вашем сайте с реальным сроком зачисления, и как будут начисляться проценты за просрочку.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
28 сентября 2016, 10:37
#
Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Наши коллеги идентифицируют вас и смогут ответить на ваш вопрос. Поскольку служба поддержки онлайн (в том числе, здесь, на форуме) не может идентифицировать клиента банка, то и подтвердить ваши слова о том, что средства «ходили» пять дней до того, как были зачислены, мы не можем. Приносим извинения за неудобства.
+
0
15212051
15212051
28 сентября 2016, 15:33
ната
#
Меня уже тошнит от общения с вашими роботами, все равно никто ничем не поможет, и почему я должен платно звонить, хоть бы линию сделали бесплатной
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 октября 2016, 19:25
Qwerty, Ольгино
#
Так это бизнес-модель такая — зарабатывать даже на звонках на «горячую линию».
+
+15
Vladqad
Vladqad
2 октября 2016, 10:38
Киев
#
Что по поводу того, чтоб не брать совсем кредит так это вы верно написали, по крайней мере в этом банке!!! Имел дело кредитных историй с семью разными банками, так вот таких МАХИНАЦИЙ как в этом банке нигде не существует, вытянут всё что можно, причем не раз нарушат кредитный договор обходя его за рамки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться