Samirina Samirina
24 сентября 2016, 12:52
1
Зарплатная карта заканчивалась 09.2016. За 2 месяца обратилась в отделение за перевыпуском новой карты (отделение г.Киев, ул. Андреевская). Специалист банка сообщил, что карту мне выпустил заранее банк, но направил ее в отделение на Богдана Хмельницкого, БЦ Леонардо, но также заверил, что возможно карту переслать в отделение на Андреевском. Сказал, чтобы я приходила на следующую субботу. Так же я пропросила визитку для того, чтобы я перезвонила узнала, когда карта будет на Андреевском.
Прошло уже 2 месяца, никто по телефону не отвечает, то сбрасывает, то занято. Каждый выходные в субботу я в банке и все мне говорят: ой, извините, карты Вашей нет. Мы даже не знаем, что такое. Каждую неделю мне нужно планировать поход в банк. И каждый раз говорят, что начальства сейчас нет тк суббота. В другие дни я работаю и у меня нет возможности жить в банке 24 часа.
И итоге, карта моя закончилась, я сегодня написала опять!!! Заявление на изготовление новой карты. Все мило улыбаются, но карты нигде нет: ни на Богдана, ни на Андреевской!
Звонила на горячую линию 0800 — толку ноль, все говорят, Ваша карта на Андреевской.

Ранее обслуживалась на протяжении более 7 лет в Донецке- проблем никогда не было, все было четко, быстро. Персонал компетентный.

Очень расстроена тем, что так испортился банк :(
Очень надеюсь получить саою карту
Ответ банка
ПУМБ
26 сентября 2016, 12:23
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, изготовление карты занимает до 10 рабочих дней. Просим оставить свой отзыв о работе банка, указав ваши контакты, а также адреса отделений банка, в которых вы обслуживались, возможно, имена сотрудников, с которыми имели дело, в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Наши коллеги займутся расследованием и свяжутся с вами.
Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться